Контакты Лига Ставок: служба поддержки, горячая линия, почта, чат

Служба поддержки и горячая линия Лиги Ставок

Обратитесь в службу поддержки при возникновении проблем на сайте БК Лига Ставок, телефон горячей линии: 8 800 555-44-55. На территории РФ звонки бесплатны. Также вы можете связаться с представителями букмекерской конторы через следующие каналы:

  • email: info@ligastavok.ru;
  • Вконтакте: https://vk.com/ligastavok;
  • Однокласники: https://ok.ru/group/54127012937923;
  • Instagram: https://www.instagram.com/liga_stavokru/;
  • Twitter: https://twitter.com/ligastavokru.

Служба поддержки Лига Ставок рассматривает все вопросы, связанные с деятельностью БК.

Вход на сайт

График горячей линии Лиги Ставок

Техподдержка «Лиги Ставок» работает круглосуточно. Среднее время ожидания на телефонной линии: 1-2 минуты. Письма рассматривают в течение 30-120 минут. Социальные сети букмекерской конторы модерируются только днем.

Важно: постарайтесь не звонить на телефон поддержки «Лига Ставок» из-за вопросов, которые можно решить своими силами.

Как быстро решить проблему?

Прежде чем звонить по номеру телефона Лига Ставок, ознакомьтесь с разделом «Информация» в главном меню. Там собраны ответы на самые популярные вопросы игроков (https://www.ligastavok.ru/Info). Если не помогло, подготовьте для сотрудников горячей линии следующие данные:

  1. Суть проблемы: задержка с выводом, неправильный расчет ставки и т. д.
  2. Время возникновения проблемы (чем точнее — тем лучше).
  3. Номер игрового счета.

Излагайтесь в краткой и доступной форме. Выполняйте инструкции операторов горячей линии с первого раза. Если вас попросят предоставить фото или скриншоты, отправляйте материалы, на которых свободно читается весь текст и отчетливо видны изображения.

Учтите: через горячую линию Лиги Ставок нельзя восстановить профиль, заблокированный из-за нарушения правил.

Стандарты общения со службой поддержки

Сотрудники службы поддержки «Лиги Ставок» могут прервать общение из-за следующих нарушений:

  • использование ненормативной лексики;
  • оскорбление операторов или букмекерской конторы;
  • неуместный юмор, сарказм, ирония;
  • игнорирование указаний службы поддержки.

Агрессивное или хамское общение по телефону с «БК Лига Ставок» — это повод для блокировки профиля и заморозки средств на счету. Те же правила действуют и при обращении через почту.

Что делать, если служба поддержки отказывается решать мою проблему?

Если вам не удалось решить проблемы с букмекерской конторой Лига Ставок по телефону, составьте жалобу со следующей информацией:

  1. ФИО, номер счета и банковской карты;
  2. Полное название букмекерской конторы;
  3. Адрес сайта, где было допущено нарушение;
  4. Суть проблемы;
  5. Фотографии и скриншоты, подтверждающие вашу правоту.

Отправляйте жалобу в Первый СРО. Эта организация контролирует деятельность букмекеров и выступает арбитром между ними и игроками. Ее электронный адрес: info@bookmakersunion.ru.

Альтернативный вариант: опубликуйте жалобу в комментариях этой страницы. Уточните, какой ответ вы получили во время звонка на номер телефона горячей линии Лига Ставок. Мы разберемся в вашей ситуации и постараемся восстановить справедливость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: